Новый взгляд - Всероссийский конкурс социальной рекламы

Социальная реклама глазами молодежи

Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» подвел итоги IV Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Конкурс дал молодежи возможность выразить свое отношение к социальным проблемам и показать способы ее решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.В рамках проведения регионального этапа Конкурса было создано 82 региональных оргкомитета и проведена широкая информационная работа среди молодежной аудитории. Всего на Конкурс поступило 4 237 оригинальных по исполнению авторских работ из более чем 70 субъектов страны, среди которых 2 961 плакат и 1 276 видеороликов. Лучшие из них опубликованы на сайте Конкурса (http://твойконкурс.рф). В финал вышли 79 конкурсных работ по 9 темам.

В список финалистов вошла представительница Краснодарская края – двадцатилетняя жительница станицы Северской Анна Саранчук, которая представила на Конкурс агитационный плакат на антинаркотическую тему под названием «Лабиринт». Студентка факультета архитектуры и дизайна Кубанского государственного университета призналась, что наработки и идеи создания наглядного материала по острой социальной проблеме у нее имелись уже давно.        О старте всероссийского конкурса социальной рекламы она узнала от своего преподавателя. И решила принять участие. «Всего за несколько дней я разработала макет плаката и отправила в Федеральный оргкомитет конкурса. Осенью со мной связались его организаторы и сообщили радостную новость – я стала финалистом, моя работа признана одной из лучших!», – поделилась своими впечатлениями Анна.

«Жизнь каждого человека – огромная ценность. Однако не каждый осознает это. Тысячи людей губят свое здоровье, свои жизни, принимая наркотики. Целью создания данного агитационного плаката было привлечь внимание людей, заставить их задуматься о своем выборе и о его последствиях», – прокомментировала автор свою работу.

Социальная реклама сегодня – это важный инструмент в воспитании молодежи и формировании морально-нравственных ценностей в современной молодежной среде. А необходимость решения социальных проблем в стране только повышает значимость данного вида рекламы.

Пожелаем удачи нашей землячке!

 

Работа А.Саранчук