4-800x600

Активисты ОНФ добились обеспечения безопасности в отдельных учебных заведениях Краснодарского края

В ходе совместного заседания региональные рабочие группы Общероссийского народного фронта «Социальная справедливость» и «Образование и культура как основы национальной идентичности» подвели итоги мониторинга по контролю за организацией безопасности в дошкольных учреждениях и школах Краснодарского края.

По итогам заседания было решено запустить в преддверии экзаменационного периода в школах мониторинг работы «горячих линий» в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Мониторинг пожарной и дорожной безопасности, антитеррористических мер и качества питания проведен в восьми муниципальных образованиях Краснодарского края, проверено 25 учебных заведений. Мониторинг будет продолжен, до конца 2018 г. будут проверены все муниципалитеты. Выявленные нарушения на сегодняшний день частично исправлены: в одной из школ Краснодара заменены осветительные таблички «выход», в детском саду Новокубанска восстановлен забор, который, в нарушение требований по антитеррористической безопасности еще на прошлой неделе стоял с заваленной секцией. Кроме того, в ходе встречи активисты ОНФ сообщили, что в процессе проведения мониторинга граждане жаловались также на поборы в школах.

«Незаконные сборы средств в школах, как правило, организуются через родительские комитеты. Но в каждом случае необходимо разбираться отдельно. Активисты регионального отделения ОНФ совместно с министерством образования Краснодарского края продолжат мониторинг обращений родителей, – сообщила в ходе заседания руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», депутат Госдумы Светлана Бессараб. – Мы также проверим качество работы «горячих линий» министерства и муниципалитетов Краснодарского края по вопросам образования».

«Также в экзаменационный период в целом может поступать наибольшее количество обращений, не только на поборы, но и на регламенты, правила. Очень важно, чтобы министерство образования работало с учениками и их родителями в двустороннем порядке», – добавил руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности» Александр Звягин.