f6eb6348-c2a2-439c-bb83-a5e65956b6cf

В Краснодаре состоялось открытие сенсорно-динамического зала для детей с особенностями развития

Зал открыт в Инклюзивном центре развития и социальной адаптации детей с ментальными нарушениями, руководителем, которого является Наталья Попова, при финансовой поддержке Краснодарского Нефтеперерабатывающего завода «КНПЗ-КЭН».

В торжественном мероприятии приняли участие Уполномоченный по правам ребенка в Краснодарском крае Ковалева Татьяна Федоровна, Директор аппарата Общественной палаты Краснодарского края Шкрабина Мария Ивановна, начальник отдела реабилитации детей-инвалидов Шульга Игорь Александрович, священник Андрей Небавский, руководство Краснодарского Нефтеперерабатывающего завода «КНПЗ-КЭН, партнеры организации, родители и дети.

Мероприятие прошло в теплой атмосфере, родители особых детей выразили благодарность партнерам организации, каждый из присутствующих перерезал красную ленточку. Специалист по сенсорной интеграции с детьми продемонстрировали возможности сенсорно-динамического зала и опробовали новое современное оборудование.

Сенсорно-динамический зал оснащен набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Методическую поддержку при создании сенсорно-динамического зала оказали специалисты центра «Логопрогноз» (Санкт-Петербург).

Все снаряды зала выполнены из прочных современных материалов и рассчитаны на длительное использование. В зависимости от целей, в зале под руководством педагога ребёнок выполняет специально разработанную для него программу направленную на компенсацию дисфункции сенсорной интеграции. Нагружает зрение, слух, тактильное восприятие, вестибулярный аппарат: кувыркается, кружится, раскачивается. Особенно эффективны занятия для детей с особенностями развития.

Оборудование в зале тщательно подобрано, что позволяет быстрее освоить и закрепить новые навыки. Занятия в сенсорно-динамическом зале рекомендованы при
проблемах двигательной системы, неуклюжести, моторной неловкости, ДЦП лёгкой формы, задержки развития, нарушения навыков общения и обучения, аутистическое расстройство,  гиперактивности, тревожности, агрессии.