vserossijskij-blagotvoritelnyj-fond-fond-prodovolstviya-rus

Компания PepsiCo Россия передала 600 000 долларов США в «Фонд продовольствия «РУСЬ»

После снятия ограничений в большинстве регионов России глобальный фонд PepsiCo Foundation продолжает поддержку населения для борьбы с последствиями коронавируса. Организация пожертвовала 300 000 долларов США в фонд продовольствия «Русь» для закупки и передачи продуктов питания населению, наиболее пострадавшему от последствий пандемии.

Компания PepsiCo Россия удвоила объем помощи, которая составила 600 000 долларов США.

Благодаря этой поддержке фонд продовольствия «Русь» в два этапа передаст продуктовые наборы нуждающимся: на первом этапе по 1000 наборов будут распределены в семнадцати регионах страны. Каждый набор включает такие продукты как макароны, муку, консервы, фрукты, овощи, чай и растительное масло общим весом 19 кг. Из каждого продуктового набора можно приготовить около 34-х порции еды. Продукты питания будут подспорьем тем, кто потерял доходы или нуждается в дополнительной поддержке, например, многодетным семьям, семьям с инвалидами и пожилыми людьми.

Ковалёва Татьяна Фёдоровна, Уполномоченный по правам ребенка Краснодарского края: «Не отчаяться, не опустить руки, пережить непростой период в жизни и не дать ситуации в семье усугубиться помогает вовремя оказанная помощь. Очень важно что семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию, наряду с мерами государственной поддержки имеют возможность получить дополнительную помощь, которую предоставляют нуждающимся  благотворительные Фонды и организации. Их вклад в преодоление трудностей семей, воспитывающих детей, трудно переоценить.»

Юлия Назарова, президент Фонда продовольствия «Русь»: «С началом пандемии количество обращений в Фонд из различных регионов резко увеличилось. Причины для этого очевидны − многие лишились работы, увеличилась нагрузка на семейный бюджет в связи с тем, что дети стали питаться дома, а не в школе. Семьи оказались очень уязвимы в текущий период, поэтому наш Фонд стремиться оказать им посильную поддержку и помощь в разных регионах страны вместе с PepsiCo Foundation».

Нил Старрок, Президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия: «Covid-19 − общая беда, и PepsiCo, как крупнейший в стране производитель продуктов питания, старается помогать тем, кому особенно сложно. Мы уже много лет сотрудничаем с фондом «Русь», и с началом пандемии с помощью фонда раздали уже более 2 млн. продуктовых наборов людям, находящимся в самоизоляции».

Во всем мире компания поддерживает людей и регионы, наиболее сильно пострадавшие от вируса, на сумму более 45 миллионов долларов. Компания финансировала жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и осмотров, в также распределила более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций  по всему миру.

За дополнительной информацией просьба обращаться:  

Аня Калмыкова, менеджер по коммуникациям благотворительного фонда «Русь», тел.: +7 (916) 427-16-67, эл. адрес: a.kalmikova@foodbankrus.ru                                                                     

Для справки:

Фонд продовольствия «Русь» — это всероссийская благотворительная организация, первый в России «банк еды». Фонд практикует промышленный фудшеринг, спасая нераспроданные остатки продуктов и товаров первой необходимости от уничтожения и направляя их социально незащищенным категориям населения по всей стране в качестве помощи. С 2012 года Фонд продовольствия «Русь» получает товарные пожертвования от российских производителей, кафе, ресторанов, магазинов, продуктовые наборы от граждан в рамках продовольственных марафонов в магазинах, среди них – проект «Корзина доброты» в магазинах Пятёрочка, Перекрёсток и Карусель, акция «Продукты в помощь» в магазинах Дикси. С 2013 года Фонд «Русь» осуществляет сбор денежных пожертвований от частных и юридических лиц на закупку продовольствия в рамках всероссийского добровольческого проекта «Народный обед». Несколько раз в год Фонд проводит акции «Продукты в глубинку» для оказания помощи малоимущим пенсионерам в деревнях. Распределение помощи осуществляется через социальные службы, приходы Русской Православной Церкви и социально ориентированные некоммерческие организации по всей России. Каждый месяц благотворительную помощь от Фонда получают более 150 тысяч нуждающихся в разных регионах страны.