nko-kuban_bezimeni-23

В раздел «Библиотека» интернет-портала «Гражданский Форум Кубани» добавлены новые методические пособия

Опубликованные методические пособия  которые раскрывают вопросы фандрайзинга для СО НКО. Прочитав эти книги, Вы узнаете о фандрайзинге все основное от лучших мировых и российских экспертов.

 

  Искусство просить деньги

 

Автор: Лора Фредрикс

Умение просить — одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований.»Искусство просить деньги» — это всеобъемлющее руководство, которое поможет преодолеть страхи и комплексы, мешающие людям обращаться к другим с просьбой о пожертвованиях. Оно дает ценные советы на всех стадиях процесса, начиная с подготовки ко встрече со спонсором и кончая приемами для получения желанного «да!» - положительного ответа на свое обращение.

  Индекс Бренда. Социально-маркетинговые кампании в России. Сборник кейсов

 

Авторы: Ю. Бурлакова, В. Вайнер, Е. Мачнев, А. Ситников, М. Сопетова, Р. Торичко, О. Шакирский, С. Адкинс, К. Коун, Э. Стендзениекс

Книга представляет сборник статей экспертов конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний в России «Индекс Бренда» и подборку кейсов, примеров и образцов социальной активности российских организаций с 2000 до 2004 гг.Книга адресована специалистам в области маркетинга, PR, рекламы, социальной ответственности бизнеса, преподавателям и студентам профильных ВУЗов и факультетов, а также специалистам некоммерческих организаций.

  Новости Фандрайзинга

 

Авторы: Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»

Предлагаемое вашему вниманию пособие посвящено актуальным вопросам привлечения ресурсов российских и международных доноров для реализации социально направленных проектов и программ.Пособие предназначено не только для начинающих фандрайзеров, но и для тренеров, планирующих проведение семинаров по привлечению ресурсов. Каждая глава содержит описание тренингового блока по определенной тематике: введение в фандрайзинг, привлечение ресурсов из четырех основных источников финансирования НКО — фондов, коммерческих компаний, государственного бюджета и от населения. Помимо теоретической части в каждой главе представлены возможные формы интерактивного взаимодействия с участниками тренинга.

  Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования

 

Авторы: Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л.

В книге систематически рассматриваются организация и технологии эффективного привлечения средств на реализацию проектов и программ социально-культурной и научно-образовательной деятельности.

   Как продать моральное удовлетворение

 

Авторы: Даушев Д.А.

Перед Вами – пособие по продаже… морального удовлетворения.На первый взгляд, непривычная формулировка. Однако более чем 10-летний опыт автора (на момент написания) работы в этой сфере говорит о том, что фандрайзинг — это именно искусство продавать моральное удовлетворение.Эту мысль автор пытается передать участникам семинаров по привлечению ресурсов наряду с обучением методам и технологиям фандрайзинга для некоммерческих проектов.

Скачать эти и другие методические пособия можно в разделе «Библиотека» нашего интернет-портала.