Безимени-2

Книга «НКО: эффективная социальная реклама»

В книге рассматриваются вопросы создания эффективной социальной рекламы, с учетом специфики деятельности некоммерческой организации. Подробно описаны все ключевые этапы подготовки и реализации рекламной кампании социальной направленности, с указанием типовых ошибок. Представлена специфика рекламы в зависимости от типов медиа, виды и подходы к определению эффективности социальной рекламы, описаны правовые аспекты использования рекламных материалов.
К книге прилагаются материалы, необходимые для разработки рекламной кампании — формы и примеры брифов, юридические документы, документы, регулирующие социальную рекламу, концепции реализованных кампаний, образцы рекламных материалов, образцы для проведения тестирований и отчеты по результатам оценки эффективности социальной рекламы, а также коллекция макетов постеров социальной рекламы.
Книга будет интересна для широкого круга специалистов в области коммуникаций, маркетинга и рекламы, специалистам по PR, государственного и муниципального управления, некоммерческих организаций, преподавателям и студентам гуманитарного профиля.

 

ГОД ИЗДАНИЯ: 2012

ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ: Владимир Вайнер, Наталья Гладких, Павел Гамольский

 

Приобрести книгу можно в Интернет-магазинах: Озон.ру, My-shop.ru

ССЫЛКА: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19066702/http://my-shop.ru/shop/books/1304447.html